Показывайте свою рекламу только тем, кто заинтересован в покупке вашего товара и расходуйте рекламный бюджет, который гарантированно умножится в прибыли.
Вы показываете рекламу только заинтересованным в покупке пользователям
Увеличение ROI (возврата на инвестиции в рекламу)
Эффект от внедрения ощущается непосредственно в росте продаж
В Яндекс Директ существуют различные типы рекламных кампаний: медийная кампания, текстово-графические объявления, реклама мобильных приложений, смарт-баннеры, динамические объявления, продвижение контента и т.д.
Рекламная Сеть Яндекса имеет
сайты, мобильные приложения, цифровая наружная реклама, приложения Smart TV
Инструмент «Яндекс Метрика» дает возможность собрать информацию о посетителях сайта.
Аудитория Директа в России составляет
Это позволяет привлекать большое количество целевых посетителей и получать качественные переходы при запуске кампаний.
Полученные данные помогут понять интересы пользователей и составить эффективные рекламные объявления.
В Яндекс Директ существуют различные типы рекламных кампаний: медийная кампания, текстово-графические объявления, реклама мобильных приложений, смарт-баннеры, динамические объявления, продвижение контента и т.д.
Аудитория Директа в России составляет
Рекламная Сеть Яндекса имеет
сайты, мобильные приложения, цифровая наружная реклама, приложения Smart TV
Инструмент «Яндекс Метрика» дает возможность собрать информацию о посетителях сайта.
Это позволяет привлекать большое количество целевых посетителей и получать качественные переходы при запуске кампаний.
Полученные данные помогут понять интересы пользователей и составить эффективные рекламные объявления.
В зависимости от целей кампании Google Ads предлагает различные варианты объявлений: текстовое, графическое, товарное, для рекламы приложения, динамически поисковое объявление, видеообъявление, объявление только с номером телефона.
Контекстно-медийная сеть Google включает
Поэтому отлично подходит для запуска рекламы за рубежом. Стоит отметить, что в КМС входит одна из самых популярных площадок для видеорекламы – YouTube.
Инструмент «Google Аналитика» позволяет проанализировать поведение пользователей на сайте. Это поможет лучше настроить рекламную кампанию.
Поэтому отлично подходит для запуска рекламы за рубежом. Стоит отметить, что в КМС входит одна из самых популярных площадок для видеорекламы – YouTube.
Кроме этого, Google Ads дает возможность запустить рекламу в Play Market и внутри приложений, а также настроить автоматические универсальные кампании.
Для достижения нужных результатов мы полностью погружаемся в бизнес-процессы.
Рекламную кампанию будем оптимизировать в реальном времени.
Вы будете иметь доступ к рекламным кабинетам и сами сможете отслеживать аналитику и эффективность
Ориентируясь на заданные KPI, внедряем разные стратегии для достижения максимальной эффективности
которые приносят прибыль нашим клиентам
которые приносят прибыль нашим клиентам