Хорошая визуальная упаковка вашего бизнеса повысит интерес и доверие к вашему бренду, а сами товары и услуги будут обретать еще большую ценность в глазах покупателей.
Логотип - это лицо компании и самая важная деталь визуальной упаковки вашего бизнеса, потому что он будет присутствовать абсолютно на всех рекламных материалах и документах.
Дизайнер старается получить максимум информации от клиента, чтобы выбрать правильное направление.
Выявление предпочтений и психологических особенностей целевой аудитории, влияния цвета на их эмоции и т.д.
Просмотр творческих решений, используемых конкурентами. Это позволяет создать оригинальный логотип, который будет выделяться из толпы и привлекать внимание потенциальных клиентов.
Создание нескольких концепций логотипа и подготовка их презентации. Разработка нескольких стилистических направлений.
Дизайнер дорабатывает выбранное направление, цветовую палитру и уделяет внимание мельчайшим деталям.
Тестирование логотипа на разных поверхностях и устройствах, позволяющее выявить эффективность и привлекательность для визуального восприятия.
Разработка руководства по применению завершенного логотипа. Руководство содержит информативные указания использования логотипа.
Это совокупность всех графических элементов, которые останутся в сознании Вашего потребителя на долгие годы и сформируют Ваш имидж.
помогает потребителю понять, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и быстрее запомнить компанию
визуальная характеристика компании, на которую клиент обращает внимание в первую очередь.
необходимы бренду для размещения текстов на сайте, в постах в соцсетях или на рекламных листовках.
По статистике на визуально красивом сайте посетители задерживаются на 80% дольше. Это важная деталь для удобства пользователей и высокой конверсии.
Заказчик заполняет бриф, содержащий определенные вопросы. Ответы позволяют понять основные требования к дизайну сайта и подготовить техническое задание.
Мы проводим анализ 5-10 ближайших конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны, смотрим на структуру сайтов и способы передачи информации. В ходе анализа рынка и конкурентов формируются основные идеи для будущего сайта.
На основании брифа и анализа конкурентов описываются основные блоки и контент сайта.
Анализируем работы других дизайнеров, что позволяет подобрать наиболее удачные дизайн решения, которые можно адаптировать под ваш проект. В результате формируется примерная картина того, какая композиция будет в дизайне вашего сайта и каким образом будут скомпонованы элементы друг с другом.
Создается схематическое изображение основных страниц сайта с демонстрацией информационных блоков (содержание, размеры, функционал). Прототип позволяет увидеть, как примерно будет выглядеть посадочная страница и местоположение информационных элементов на ней.
В утвержденный прототип добавляются выбранные цвета, картинки и иконки. Также происходит выравнивание по сетке и корректировка отступов.
Выясняем вкусовые потребности целевой аудитории и определяем, какую задачу должны решить наши дизайнеры.
Подбираем привлекательный стиль, по которому необходимо создать дизайн.
Проводим коллективный «мозговой штурм», генерируем самые крутые идеи и согласовываем их с заказчиком.
Рисуем дизайн, подбираем шрифты или создаем их с нуля, а также прорабатываем айдентику для вашего бренда.
Завершаем разработку дизайна, по желанию заказчика вносим правки.