Каждая фирма и компания стремится получить лояльных клиентов. Выбирая тот или иной товар, мы всегда выбираем то, что нам больше нравится, что кажется нам качественным и красивым. Однако за такими, на первый взгляд, простыми утверждениями, скрывается большая работа интернет-маркетологов, которые работают для привлечения лояльных клиентов к фирме.
Компания, у которой есть свои постоянные лояльные клиенты, всегда имеет высокие продажи и огромный рейтинг среди своих конкурентов. Такие компании могут расслабиться и тратить меньше денег на рекламу, используя финансы для других целей. Среди всех своих конкурентов они намного мобильнее остальных, имеют высокий приоритет в кризисные ситуации на рынке.
Наглядный пример, это компания Apple, у компании огромный поток постоянных лояльных клиентов, готовых отстаивать очереди за новым смартфоном и менять каждый год на новый, чтобы быть в тренде. Apple настолько уверенно заняли место в своей сфере, что их продукция просто делает их клиентов счастливыми и довольными, а это самое важное в бизнесе, осознавать что твоя продукция важна для покупателей и они стремятся её приобрести.
Лояльные клиенты настолько любят определенную продукцию, что никакие сообщения конкурентов им не важны, они знают, что именно определенный бренд им нужен и они его хотят приобрести. Когда такой клиент совершит покупку, он будет неимоверно счастлив, что делает его благодарным и преданным. Многие компании стремятся к этому, но не так-то все и легко.
Что заставляет лояльных клиентов иногда платить большую сумму за продукцию, чем у конкурентов? Безусловно это подход к клиенту, качество продукции, хороший сервис, доброжелательное общение – залог успешной фирмы, которая стремится привлечь лояльных клиентов. Следовательно, не верно рассуждать о том, что клиенты постоянно гонятся за скидками и акциями, это не важно, важен сам подход к делу, так вы сможете привлечь своих клиентов.
Существует определенный комплекс мер для привлечения лояльных клиентов, а именно наличие скидочных программ, введение промокодов для новых клиентов и балльной системы для постоянных клиентов, введение клубных карт. Это одни из немногих вариантов работы с клиентом, которые положительно влияют на лояльность.
Какие еще факторы могут повлиять на лояльность клиентов?
Наглядным примером служит бутик и спа-салон Ив Роше. Попав на сайт, вы можете присоединиться к клубу постоянных клиентов «La lettre» и пользоваться всеми преимуществами: клубные карты, скидки по праздникам, закрытые предложения только для обладателей карт, всевозможные розыгрыши призов.
Выглядит это так:
Рассмотрим этот фактор привлечения лояльных клиентов опять же на примере сайта и спа-салона Ив Роше. Большая работа команды Ив Роше трудится над озеленением всей планеты. Покупая продукт, участвующий в компании по озеленению планеты, компания все средства распределяет на посадку деревьев по всеми миру, которые организуют Фонды и специализированные неправительственные организации-партнеры.
Лояльных клиентов достаточно трудно привлечь к своему бренду, но, если вы этого достигнете, успех вашему бизнесу будет гарантирован. Клиент будет уже сам стремится приобрести ваш товар подсознательно, а ваша задача заботить о качестве продукта или услуги.