Блог

Облачные хранилища или локальные. Что удобнее в использовании?

31.03.2021 | 2 минуты на чтение
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Облачные или локальные хранилища используют огромное количество людей на земле. У каждого свои желания и возможности по хранению той или иной информации. Выбирают разные варианты хранения, кому-то предпочтительнее облачное хранение, а кому-то на локальных платформах. Остановимся подробно на каждом виде хранения.

Локальные хранилища – хороший инструмент хранения информации для государственных структур или крупных компаний. Основные особенности:

  • Вся информация хранится на собственном сервере;
  • Сервер полностью отвечает основным параметрам по функционалу;
  • Обновления на сервере осуществляются вручную специалистами по программному обеспечению;
  • В одном файле не могут работать одновременно несколько человек;
  • Установка сервера осуществляется самостоятельно.

Облачные хранилища – это серверы, на которых хранятся данные клиентов и серверы предоставляют доступ к файлам онлайн. Каждый клиент обладает только определенным объемом «облака», которое может загрузить через специальный сайт или программу. Особенности облачного хранения:

  • У клиента нет полного доступа к базе данных;
  • Обновления на сервере происходят автоматически;
  • Если вы создаете аккаунт, установка облачного хранилища осуществляется автоматически;
  • В одном файле могут работать сразу же несколько человек.

Основные особенности локальных и облачных хранилищ на первый план выводят «облако», за то, что это менее затратно для фирм и большинство необходимых процессов производится автоматически. Это главные показатели на сегодняшний день для многих фирм. Однако, рассмотрим преимущества облачных хранений перед локальными, более конкретно:

  1. Возможность работать в одном файле одновременно нескольким людям. Особенно это важно для специалистов, кто работает удаленно. Каждый редактирует документ сам, не создает лишних копий и тем самым облегчает бизнес-процесс совместной работы.
  2. Небольшие расходы на содержание хранилища;
  3. Мощность и объем хранилищ можно увеличивать;
  4. Автоматическое SSL-шифрование обеспечивает безопасность серверов;
  5. Информация не может удалиться или пропасть, так как работу осуществляют сразу же несколько серверов.

Компании, которые пользуются облачными серверами для хранения информации выделяют следующие важные элементы, которые необходимы для выстраивания бизнес-процесса:

  • Совместная работа в документе. Для улучшения бизнес-процессов необходима совместная работа, управление документом онлайн позволяет модернизировать процесс;
  • Интеграция с CRM и системой электронного документооборота позволяет использовать данные хранилища в повседневной работе компании;
  • Безопасность файлов. Согласно политике информационной безопасности компании можно разграничить доступ на те или иные документы между сотрудниками компании;
  • Интерфейс. Для компании важно чтобы интерфейс был легкий, эффективный в работе и удобный в использовании, чтобы не возникало вопросов у сотрудников;
  • Сохранность. Если файл несколько раз преобразовывался, то есть в облачном хранении возможность сохранить все версии файла и начать работу с нужной версии.
  • Хранение. Возможность неограниченного объёма хранения данных путем оперативного расширения и гибкой настройки квот пользователей.

В современный век компьютерных технологий большинство пользуются «облаком». Выбор очевиден, так как преимуществ гораздо больше и результат от работы лучше и эффективнее. О самых популярных хранилищах читайте в статье «Яндекс.Диск, Google.Drive и Dropbox. В поиске эффективного облачного хранилища».

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте

      [_url]