Блог

Данные как главный фактор в принятии решений

16.04.2021 | 2 минуты на чтение
Время на прочтение: 2 минут(ы)

На сегодняшний день практически в любой сфере бизнеса принимают решения, опираясь на информацию о фактических данных об объекте или услуге. Интуиция или собственный личный опыт отодвигаются на второй план в принятии управленческих решений.

В сфере менеджмента существует особый метод — Data Driven Dicision, который заключается в том, что все решения управления бизнесом принимаются на основе фактических данных.

На практике использование подхода Data Driven выглядит следующим образом:

  • Определить бизнес-цель

Например: увеличить конверсию и прибыль продающего сайта.

  • Определить промежуточные стадии, опираясь на метрики

Например: одна из метрик может сравнить конверсию сайта за предыдущий месяц и текущий месяц, показав сравнительный анализ. Другая — подсчитает прибыль сайта, исключая расходы компании или фирмы. Метрик не должно быть много, достаточно около трех или четырех.

  • Достижение метрики показывает результативность выполненной работы.

 

Перед тем как принять решение необходимо анализировать информацию, интерпретировать, потом визуализировать, а затем снова анализировать. Следует внимательно проверять данные и следить за правильностью предоставляемой информации. Дальше, опираясь на цифры, можно строить выводы, анализировать их вновь и внедрять в процесс работы.

В менеджменте подход Data Driven Management поможет решить следующие задачи:

  • Снизить издержки фирмы

Любая компания стремится к максимальной прибыли при использовании минимума вложений и средств. Анализ рекламной компании позволит выявить все недочеты в работе.

  • Привлечение новых клиентов

Проанализировав целевую аудиторию и их предпочтения к продукту или к услуге, можно увеличить лояльность клиентов и построить эффективные коммуникации между продавцом и покупателем.

  • Увеличение прибыли

Анализ, интерпретация и визуализация данных позволяет еще глубже понять аудиторию и сделать упор на привлечении новых клиентов, а также увеличить конверсию сайта и клиентоориентированность.

  • Быть в курсе изменений

Грамотная работа управленцев помогает отслеживать все изменения, которые происходят на данный момент и быстро принимать решения в нужном направлении.

 

При работе с подходом Data Driven можно столкнуться со следующими трудностями:

  • Если просто собирать данные, не предпринимая дальнейших действий, то эта не принесет должного результата. Информацию обязательно нужно анализировать, интерпретировать и проверять.
  • Чтобы в компании этот подход работал в полную силу, необходимо потратить ресурсы на установку специальных систем веб-аналитики, на систему учета ресурсов (ERP), на системы коллтрекинга и сквозной аналитики.
  • Необходимо подобрать профессиональную команду для работы. Должен быть аналитик, который способен обрабатывать информацию и использовать её в работе.
  • Подход Data Driven следует внедрять постепенно, так как менеджмент компании должен быть подготовленным, а сотрудники иметь возможность развиваться вместе с подходом.

 

Если вы сможете успешно внедрить этот подход в свою работу, то успех вам гарантирован. Вы постоянно будете в курсе всех событий и с легкостью сможете управлять своими проектами, что улучшит ваши позиции среди конкурентов.

Подпишись!
Подпишись на нашу рассылку, чтобы каждый день получать советы и лайфхаки.

    Поделиться статьей

    Расскажите о своем проекте

      [_url]