Этап тестирования является заключительным этапом разработки сайта или программного обеспечения. В ходе тестирования можно узнать: удобен ли продукт в использовании, выполнен ли сайт с учетом всех требований клиента и исправлены ли имеющиеся ошибки.
Тестирование – это некий экзамен перед сдачей работы клиенту, проводимый сотрудниками компании. Специалист должен принять роль потенциального пользователя или клиента сайта и протестировать продукт, обращая внимание даже на мельчайшие детали. Благодаря такой кропотливой работе на заключительном этапе можно получить качественный продукт с большими возможностями.
Существует два типа тестирования – это ручное тестирование и автоматизированное. Если в пером случае все функции выполняет отдельно взятый человек, то во втором — происходит автоматическое тестирование с использованием специальных инструментов, а задача тестировщика заключается только в анализе и обработке полученных результатов.
Какое тестирование подходит именно вам, зависит от ваших возможностей и от объема проектов. Небольшим компаниям вполне подойдет ручное тестирование, так как будет не очень много работ, которые нужно протестировать. А вот крупным компаниям и холдингам просто необходимо автоматическое тестирование, так как проектов много, а штат сотрудников не так велик, поэтому имеющиеся трудовые ресурсы можно направить на другие проекты, пока автоматическое тестирование само все сделает.
Прежде чем решить, какой способ подходит именно вам, ознакомьтесь с основными преимуществами и недостатками каждого вида.
Автоматическое тестирование
Основные преимущества:
Недостатки:
Ручное тестирование
Основные преимущества:
Недостатки:
Используйте один из понравившихся видов тестирования, тогда качественный результат выполнения работы вам гарантирован.