На рынке до сих пор пользуется большой популярностью email-маркетинг.
Email-маркетинг — это продвижение в Интернете вашего продукта или услуги с целью увеличения уровня взаимодействия между вашим продуктом и покупателями, укрепления отношений с постоянными клиентами и привлечения новой аудитории.
Современные условия маркетинга диктуют свои требования к email-рассылкам. Рассмотрим основные правила почтовых рассылок:
Важно запустить процесс автоматизации рассылок с помощью сервиса рассылок, тогда ваше время освободится для других задач. Вам не нужно будет помнить об отправке приветственных писем новым клиентам или создавать письма для покупателей, используя их историю предыдущих действий на сайте. Сервис рассылок содержит возможность персонализации клиентов, что увеличивает конверсию и дает возможность сегментации клиентов, то есть отправляет письма тем, кто начала совершать какие-либо действия на сайте, но не закончил.
Раньше на почту приходило большое количество рассылок с ненужной информацией, в связи с чем огромное количество людей перестало доверять такому подходу. Сейчас компании все чаще отходят от бессистемных писем и предоставляют право клиентам выбрать те рассылки, которые бы их заинтересовали: информации об акциях, персональные скидки, новости компании. Таким образом, аудитория сама подбирает то, что хочет читать, а что нет. В таком случае уровень отписок будет снижаться.
Внимание к аудитории нужно постоянно подогревать, поэтому обычная реклама уже не устраивает современных клиентов. На смену ей приходят полезные советы, статьи и новости. Так, интерес покупателя начинает возрастать.
Яркие и красивые цвета, пустое пространство и минимум рекламы сделают ваш товар или услугу наиболее притягательной для клиента. А интерес поможет усилить анимация или интерактивная реклама.
Email-маркетинг на протяжении долгого периода времени остается самым востребованным инструментом на рынке. По мере того, как рассылки заполняют почтовые ящики получателей, меняются и подходы к ним. Поэтому, если следовать основным правилам почтового маркетинга и совершенствовать рассылки, то успех вашего бизнеса постоянно будет возрастать.