Ваша цель — достижение определенных успехов в интернет-маркетинге? Тогда обязательно нужно учитывать, что люди являются визуальными существами. И чтобы привлечь их зрительное внимание, нужно владеть определенными знаниями.
Спровоцировать продажи помогут цвета. Психология цвета доступно объясняет, как каждый из них воздействует на человека и какие эмоции вызывает. И это правда — правильно выбранный цвет для логотипа или рекламы поддержит репутацию компании и сыграет свою роль при принятии решения о покупке.
Это может показаться невероятным, но отношение покупателя к товару на 60%-90% зависит от цвета.
Рассказываем, какие цвета подойдут для вашего бизнеса.
Красный
Самый активный из цветов, сразу привлекающий внимание. Недаром его выбрали такие известные бренды, как Coca-Cola, H&M, Levis и Canon.
Почему?
Ответ кроется в физиологии человека. Красный цвет повышает артериальное давление, возбуждающе действует на нервную систему и поднимает общий тонус организма.
Особенности красного цвета:
Энергетика красного безусловно положительная. Этот цвет вызывает у человека ассоциации с силой, страстью и восхищением.
Однако на электронных носителях он служит как признак ошибки. Так что брендам, связанным с образованием, информационными технологиями или финансами, лучше его избегать.
Зато красный отлично подходит для таких сфер, как
Синий
Как вы думаете, что объединяет Nevea, Nokia, Ford, Samsung и Facebook? Все они выбрали для своих логотипов синий цвет. И сделали они это неспроста.
В целом это самый универсальный цвет, который может подойти практически для любого бренда.
Синий цвет ассоциируется у людей с доверием, безопасностью, лояльностью и безмятежностью. Он является символом спокойствия, свободы и силы. А человек, выбирающий синий цвет, скорее всего очень вежливый и толерантный.
Также синий цвет помогает настроиться на творческий процесс или расслабиться. Он отлично успокаивает вспыльчивых и эмоциональных людей, делая их более уравновешенными. Просто закройте глаза и представьте море, небо и горы. И вы поймете, как это работает.
Особенно хорош синий цвет для сферы путешествий. А психологи советуют его применять следующим бизнесам:
Желтый
Желтый — самый теплый и располагающий к себе цвет. Цвет солнца и оптимизма. Психологи утверждают, что под его влиянием хочется креативить. Он повышает умственные способности и вызывает ощущение счастья.
Отличительные особенности воздействия желтого цвета на человека:
Этот цвет молодости и счастья выбрали для своих логотипов хорошо известные всем компании McDonald’s, Nikon. BIC и Shell. А люди, предпочитающие желтый в одежде, обычно независимые, импульсивные и целеустремленные.
Желтый цвет у многих ассоциируется с детством, поэтому его часто используют в сфере «Семья и дети». А другой его оттенок — золотой, словно создан для статусного бизнеса.
Желтый цвет отлично подходит для таких сфер:
Зеленый
Про то, что зеленый цвет помогает глазам отдохнуть, известно всем. А про его способность понижать внутриглазное давление и обострять зрение знают немногие. Также как и том, что он помогает успокоиться при волнении.
Именно поэтому его давно и успешно используют в медицине и психологии как символ здоровья. По этой же причине он широко распространен в фармацевтических компаниях. А для брендов, занимающиеся экологией, он является олицетворением природы, роста и свежести.
Если у вас есть знакомые, которые любят зеленый цвет — значит, это дружелюбные и открытые люди.
Интересно, что в разных странах этот цвет ассоциируют с абсолютно противоположными явлениями:
В нашей стране его рекомендуют для таких бизнесов:
Черный
Строгость. Классика. Влияние.
Все это о черном цвете. О цвете, который выбирают уверенные в своем превосходстве: BOSS, PUMA, CHANEL, NIKE. MTV.
Черный цвет ассоциируется с умом, роскошью и успехом. Также это признак скрытой силы и сдержанности.
Если разобраться, то черный — это абсолютное отсутствие цвета. Поэтому можно избавиться от негативных мыслей, просто созерцая его какое-то время. Психологи считает черный цвет отдыхом для мозга.
У этого, казалось бы, такого однозначного цвета, есть множество оттенков.
Черный цвет является любимым у многих бизнесменов. Он еще больше подчеркивает статусность дорогостоящих товаров. Но тут важно знать меру, иначе можно получить ощущение отсутствия воздуха. Отлично, когда черный используется в сочетании с другим цветом.
Смело используйте черный цвет, если ваш бизнес — это:
Помните, что при выборе цвета для вашего логотипа, сайта или рекламы важен каждый нюанс.
И лучше доверить это дело профессионалам.
Таким, которые работают в нашей студии. |